Интернет-издание о художественной литературе
1)
Резюме:
Объём: 6-8 материалов в сутки
Периодичность: с пн по вс
Целевая аудитория: люди, интересующиеся литературой,
читатели и писатели, книжные критики, студенты гуманитарных факультетов и
преподаватели, учителя литературы, книжные блогеры. Пол не важен. Основной
контент делиться по жанрам, поэтому целевая аудитория от 18 (возрастной ценз, с
которого будет начинаться диапазон рассматриваемой литературы) и более лет.
Поиск целевой аудитории будет осуществляться через сотрудничество с
издательствами и книжными блогерами, в социальных сетях, с помощью рекламы в
книжных магазинах.
|
персонал |
время |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
|
·
Редактор
(2) ·
Журналисты
(3) ·
Бухгалтер ·
Менеджер
по рекламе (2) |
9:00 |
Статья подборка книжных новостей; Интервью с писателем или издателем |
Статья подборка книжных новостей; |
Статья подборка книжных новостей Интервью с писателем или издателем |
Статья подборка книжных новостей; |
Статья подборка книжных новостей Интервью с писателем или издателем |
|
|
|
Главный редактор |
10:00 |
рецензия |
рецензия |
рецензия |
рецензия |
рецензия |
|
|
|
·
Сис.
Админ. ·
Уборщица |
11:00 |
Анонс мероприятий |
Интервью с филологом о творчестве современного
писателя |
Аналитическая статья о современной литературе |
Интервью с филологом о творчестве классика |
Аналитическая статья о современной литературе |
|
|
|
Журналист (1) |
12:00 |
Анонс конкурса для начинающих писателей |
Репортаж с литературного фестиваля или выставки |
Подборка книг, приуроченных к какому-то дню |
Репортаж с литературного фестиваля или выставки |
Подборка книг, приуроченных к какому-то дню |
Статья подборка книжных новостей |
Статья подборка книжных новостей |
|
|
13:00 |
Мастер-класс от писателя |
Авторская рубрика, книжный блог |
рецензия |
Авторская рубрика, книжный блог |
рецензия |
|
|
|
|
14:00 |
|
|
|
|
|
Интервью с писателем или издателем |
Публикация победителей конкурса начинающих
писателей |
|
·
программист |
15:00 |
Угадай книгу по аннотации (тест) |
Литература в других видах искусств: аналитическая
статья (на конкретном примере) |
Угадай книгу по аннотации (тест) |
Литература в других видах искусств: аналитическая
статья (на конкретном примере) |
Угадай книгу по аннотации (тест) |
Подборка книг, приуроченных к какому-то дню |
Подборка книг, приуроченных к какому-то дню |
|
|
16:00 |
рецензия |
рецензия |
рецензия |
рецензия |
рецензия |
Авторская рубрика, книжный блог |
рецензия |
|
|
17:00 |
|
|
|
|
|
Критическая статья |
Критическая статья |
|
|
18:00 |
Книжная новость |
Книжная новость |
Книжная новость |
Книжная новость |
Книжная новость |
Угадай книгу по аннотации (тест) |
Литература в других видах искусств: аналитическая
статья (на конкретном примере) |
|
Дежурный журналист (выкладывает заготовленный днём
материал) |
19:00 |
Критическая статья |
Критическая статья |
Критическая статья |
Критическая статья |
Критическая статья |
рецензия |
рецензия |
|
|
20:00 |
Угадай книгу по аннотации (тест) |
|
Угадай книгу по аннотации (тест) |
|
Угадай книгу по аннотации (тест) |
|
|
|
|
21:00 |
|
|
|
|
|
|
|
2) финансовый план:
Зарплата:
Журналисты 4 – 120 000
Редактор 2 – 80 000
Бухгалтер – 45 000
Менеджер по рекламе 2 – 70 000
Системный администратор – 25 000
Уборщица – 20 000
Программист – 20 000
Премии журналистам 40 000 (по 2 000 в день)
Расходы
Постоянные:
Зарплата 460 000 + 13% (59 800) = 519 800 в месяц
Коммуналка = 50.000
Покупка доменного имени = 5 000 в год
Хостинг = 150 000 в год
Аренда офиса – под 11 человек: 250.000 в месяц
Всего: 974 800
Разовые:
Создание сайта – 500.000
Компьютеры 10 шт – 500.000
ПО MS
OFFICE -80.000
1С – 50.000
Мебель: 11 столов и 11 стульев = 55 000 + 22 000 =
77. 000
Шкафы (3) = 60.000
Диван = 50 000
Всего: 1 317 000
В первый месяц: 2 291 800
Доходы Реклама
издательств и конкретных книжных новинок, фестивалей, товаров для любителей
книг (закладки, лампы для чтения, книжные шкафы и полки).
Рекламная статья – 15.000 (15) – 225. 000 в месяц
Баннеры по CTR – 50 рублей за клик = от 5 тысяч пользователей в сутки = 10 000
в день
Контекст – 25 000 в месяц
8 баннеров в течении 15 дней = 8х15х10= 1 200 000
Итог: 1 275 000 – 20% = 1 500 000
Убыток 1 месяц = 791 800
3)
Перспективы развития
Со временем за счёт охвата
аудитории в узких кругах издание может найти поддержку и финансирование от
литературных проектов. Так как на сайте будет публиковаться актуальная
информация, возможно увеличение посещаемости сайта и дальнейшего увеличения
рекламы. За счёт сотрудничества с
книжными блогерами также возможно увеличение аудитории. В дальнейшем возможна
разработка мобильного приложения и сотрудничество с книжными маркет-плейсами.
4)
Главные проблемы и возможные пути их
минимизации/решения
1.
Малые охваты аудитории по сравнению с новостными
сайтами, можно увеличить аудиторию активным продвижением в социальных сетях,
рекламой, конкурсами.
2.
Большие затраты на офис. Возможен перевод на
дистанционную работу.
Комментарии
Отправить комментарий